Как Москва провела новогодние каникулы

Как Москва провела новогодние каникулы

В новогодние праздники с 1 по 8 января 2023 г. в сети МТС в Московском регионе зарегистрировано более восьмисот тысяч гостей из других регионов России и из-за рубежа. Это в полтора раза больше, чем два года назад, когда поездки были значительно ограничены из-за пандемии, но на 6,5% ниже, чем в прошлом году. 85% гостей Москвы приехали в столицу из России, 15% – из зарубежных стран. Больше всего гостей из стран дальнего зарубежья приехало из Нидерландов, США, Великобритании, Австрии и Германии. Из ближнего – из Казахстана, Беларуси, Украины, Таджикистана и Армении. Из российских регионов чаще всего приезжали жители Санкт-Петербурга, Краснодара, Калуги, Рязани, Ростова-на-Дону, Владимира, Нижнего Новгорода, Тулы, Твери и Казани.

Еще больше абонентов – около 900 тысяч – уехали на праздники из Москвы. Это примерно столько же, как и год назад. Из них традиционно подавляющее большинство – три четверти – в Московскую область, остальные – в другие регионы России и за рубеж.

Спрос на интернет-сервисы по сравнению с прошлым годом повысился: объем передачи мобильных данных вырос на 17%.

Читайте также:  Метро Москвы выпустило в продажу тематические жетоны

Что делали москвичи и гости города на праздниках:

  • Самым популярным местом новогодних гуляний стала ВДНХ, которой уступили в этом году традиционные Театральная и Красная площади и Васильевский спуск. Здесь в праздники регистрировалось в среднем в полтора раза больше абонентов, чем в обычные выходные зимние дни.
  • Впервые за несколько последних лет в топ-5 посещаемых в зимние праздники мест вошли большие торговые центры Центральный Детский Магазин и Outlet Village Белая Дача. Среднее время пребывания в них выросло на треть по сравнению с обычным выходным днем;
  • В первые дни нового года в сети МТС зафиксировано более 300 тысяч новых смартфонов, которые являются распространенным подарком на Новый год. Это на треть меньше, чем в прошлые зимние каникулы. При этом каждый четвертый зарегистрированный в сети компании новый смартфон – iPhone;
  • На час дольше по сравнению с прошлым годом москвичи смотрели телевизионные программы, фильмы и сериалы. Больше всего вырос интерес к контенту онлайн-кинотеатра KION, доля которого в общем трафике на видеоплатформы превысила 35%. Наибольшей популярностью пользовался третий сезон российского сериала «Тест на беременность» с Кристиной Орбакайте и Светланой Ивановой;
  • Выросла активность в дейтинговом сервисе Tinder: объем передачи данных в нем увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в пять раз;
  • Трафик в соцсетях Одноклассники и ВКонтакте вырос в среднем в 1,7 раза к тому же периоду в прошлом году, но объем скаченной в Одноклассниках информации в семь раз больше, чем во второй российской соцсети.
Читайте также:  Зимний фестиваль Pianissimo в «ГЭС-2»

Анализ проводился на основе агрегированных обезличенных данных абонентов МТС.

Делитесь интересной информацией с друзьями

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector