Новая схема мошенничества с блокировкой онлайн-банка
Как утверждают эксперты банка ВТБ, количество случаев мошенничества, связанных с блокировкой учетных записей онлайн-банка, увеличивается.
Схема, использованная злоумышленниками, представляет собой звонок от имени контакт-центра банка, где вас просят сообщить личные данные и пароль из SMS для восстановления заблокированного доступа к работе сервиса.
На самом деле, мошенники пытаются войти в ваш личный кабинет и оформить заявку на кредит с последующим выводом денежных средств на свой счёт. Специалисты советуют не доверять незнакомым звонкам, а самостоятельно связаться с банком для уточнения информации.
Как сообщают в ВТБ, количество таких случаев мошенничества возросло на 25 процентов с начала года. Ранее банк Сбербанк предупреждал клиентов о новой схеме мошенничества, где злоумышленники, выдавая себя за сотрудников ФСБ, обвиняли клиентов в госизмене, а также о случаях незаконного обналичивания денег.