Временная регистрация в Москве

Как сделать временную регистрацию в Москве?
Временная регистрация в Москве необходима тем, кто приезжает в столицу на срок более 1,5 месяца. Временная регистрация реализуется без отмены регистрация гражданина с учета по месту постоянного жительства. Такая регистрация оформляется на срок от 6 месяцев до 5 лет.
Для того чтобы сделать временную регистрацию в Москве необходимы следующие документы:
– заявление или анкета;
– адресный лист прибытия;
– документ о регистрации по месту пребывания;
– удостоверение личности гражданина;
– лист статического учета прибытия;
– паспорт владельца помещения, куда реализуется регистрация;
– документы, которые подтверждают основания для временной регистрации (договор найма, опекунства и пр.)
Все образцы и шаблоны для заполнения возможно скачать на сайте Госуслуг. Там же возможно подать все заявления и документы. После этого необходимо будет посетить департамент Главного управления по вопросам миграции МВД Российской Федерации.
Возможно сделать временную регистрацию и очно – для этого нужно с перечисленным комплектом документов необходимо обратиться либо в МФЦ, либо в департамент Главного управления по вопросам миграции МВД Российской Федерации.
После подачи документов гражданину (как очно, так и онлайн) дается ответ не более чем через три дня.