Жалоба на водителя автобуса в Москве
Подскажите, куда жаловаться на водителя автобуса в Москве?
Если водитель общественного транспорта хамит, не соблюдает график, пропускает остановки и ведёт себя неадекватно, каждый житель столицы может обратиться с жалобой в «Мосгортранс». Эта государственная организация отвечает за все вопросы, связанные с наземным городским пассажирским транспортом, курсирующим по улицам Москвы. У каждого водителя есть обязанности, прописанные в официальных правилах. Чтобы наказать правонарушителя, нужно запомнить парковый номер автобуса, состоящий из пяти цифр. Увидеть номер можно с наружной стороны транспорта на переднем или боковых бортах или внутри в кабине водителя. Также для жалобы понадобится указать номер маршрута, дату, место и время происшествия, свое ФИО, домашний адрес и номер телефона.
Существует несколько способов пожаловаться на водителя автобуса в Москве:
- позвонить на горячую линию «Мосгортранса» по номеру 8-(495)-953-00-61;
- отправить официальное письмо по адресу: Раушская набережная, дом 22/21, строение 1 («ГУП Мосгортранс»);
- оставить обращение на сайте Департамента транспорта и связи.
Добрый день.
Хочу рассказать вам о своей истории. Которая произошла сегодня 26 июля 2023. А именно на станции метро Каширская, подъехал автобус номер 850 . Водитель автобуса (161669) от астановки остановился дальше, опаздал по времени на 10 минут. От бардюра очень далеко. Так, Я после операции на ногу, хожу с костылем. Водитель автобуса видел, что Я стою с костылем. Мне тяжело было войти в автобус. Спасибо помогли пассажиры.
Когда, Я подошла к водителю выразить свое, ,, спасибо ” он ответил мне матом.
Хотелось бы понять, его что не научили правильно парковаться.?!? Или у него по национальному отношению(водитель не славянской национальномти) не научили уважению.?!?!? И это не первый раз.
Очень неприятно, что есть такие водители, которые так относятся к своим пассажирам.