Рекламные объявления

Основная задача любой рекламы заключается в том, чтобы обойти конкурентов и занять лидирующие позиции, но для этого важно знать несколько правил, благодаря которым реклама будет работать максимально эффективно и поможет максимально продвинуть какой-либо товар или услугу.

Подробно о рекламе на портале

Как правильно оформить рекламное объявление

Для составления правильного рекламного объявления необходимо выполнить следующие действия:

Включить в заголовок ключевое слово. Поисковая система определит в запросе ключевое слово, тем самым, акцентируя внимание, непосредственно, на Вашем объявлении, среди остальных подобных.

Обратите внимание! При составлении ключевого словосочетания крайне важна лаконичность, не стоит делать его слишком объемным, подача информации должна быть легко воспринимаемой пользователем. Рассмотрим на простом примере, для запроса «Где в Москве можно купить изделия из натуральной кожи недорого?» можно создать такой заголовок объявления «Изделия из натуральной кожи в Москве! Недорого! Гарантия!»

Использовать ключевое слово в объявлении. Рекомендуется, чтобы ключевое слово было расположено в начале предложения, это позволит сразу же заинтересовать потенциального потребителя. Не стоит злоупотреблять эпитетами, нужно говорить ясно и по факту, потребителя интересует конкретика.

Указать адрес компании. Это позволит пользователю максимально быстро найти соответствующую компанию, а также определить ее месторасположение на виртуальных картах, что выступит для данной организации дополнительным инструментом продвижения.

Использовать призыв к действию. Рекомендуется поместить в рекламное объявление как можно больше слов повелительного наклонения (пишите, звоните, приходите), для того, чтобы потребитель не имел никаких сомнений относительно правильности своего выбора.

Реклама – главный инструмент в продвижении любого товара или услуги, а ее правильное составление – залог привлечения внимания целевой аудитории.

Как правильно разработать шаблон или макет рекламного объявления

Для правильного составления шаблона, необходимо принимать во внимание классификацию объявления. На сегодняшний день, выделяют следующие виды объявлений:

  • от первого лица;
  • с повествованием от постороннего лица;
  • c применением какого-либо цепляющего лозунга;
  • на основе слоганов с привязкой к стоимости;
  • с уникальным и выгодным предложением.

Цель рекламного объявления заключается в том, чтобы заинтересовать потенциального потребителя и убедить его в необходимости приобретения предлагаемого товара или услуги, а также продемонстрировать все его преимущества перед остальными конкурентами.

Как должно выглядеть рекламное объявление?

Классический макет рекламного объявления выглядит следующим образом:

  • в верхней части — тематическая иллюстрация;
  • немного ниже — цепляющий заголовок;
  • основной текст — под заголовком.

Именно такая подача информации располагает потребителя к совершению покупки, поскольку, в первую очередь, он рассматривает иллюстрации, потом обращает внимание на заголовок, а затем начинает читать сам текст, подробнее знакомясь с рекламным предложением.

Размещение рекламных объявлений

Существуют специальные компании, которые предоставляют услуги по разработке и размещению всевозможных рекламных объявлений, а также по поиску подходящей целевой аудитории. Безусловно, такой метод рекламного продвижения имеет соответствующую стоимость.

Также можно разместить рекламные объявления на интернет-досках, в СМИ или же расклеить на рекламных столбах. На эффективность рекламы в газете влияет тип объявления. Дорогостоящие товары или же услуги рекомендуется продвигать на интернет-порталах, поскольку там будет подходящая клиентура, а вот объявления о монтаже балконов, установке котлов или натяжных потолках отлично впишутся на страницы газетных изданий.

Если говорить о рекламе в газете, ее основные преимущества — это невысокая стоимость и долговечность, поскольку потребитель будет искать интересующую информацию в тематических разделах, что существенно повышает её эффективность.

Интернет – очень эффективный метод продвижения товаров и услуг, если принимать во внимание ряд некоторых факторов. На самых популярных и часто посещаемых рекламных площадках объявление очень быстро спустится, а пользователи, как правило, просматривают только первую страницу объявлений. На менее популярных досках объявление закрепится на верхних позициях, но его просмотров будет минимальное количество.

Эффективность рекламы зависит от той позиции, на которой находится Ваше предложение. Важно сделать так, чтобы оно выводилось в первых десяти ссылках по указанному запросу.

Грамотно составленное объявление, а также его размещение на соответствующих порталах – гарант максимальной эффективности рекламы, а, следовательно, и роста спроса на предлагаемый товар или услугу.

Стоимость размещения рекламных объявлений

Анонс мероприятия или события до 2500 знаков – 5 000 руб.

Текстовый материал до 3000 знаков в соответствующей рубрике (1 ссылка на сайт рекламодателя с фото) – 15 000 руб.

Текстовый материал от 3000 до 6000 знаков в соответствующей рубрике (до 2-х ссылок на сайт рекламодателя с фото) — 35 000 руб.

Текстовый материал от 6000 знаков в соответствующей рубрике (до 3-х ссылок на сайт рекламодателя и несколько фото) — 55 000 руб.

Рекламное объявление с информационной поддержкой в контенте интересующей статьи и активной ссылкой на сайт рекламодателя  – 15 000 руб/месяц. Единоличное размещение рекламы на странице без иных рекламодателей – плюс 100% к цене.

Размещение видео в материале — плюс 20% к цене.

По вопросам размещения рекламных объявлений, заявки принимаются по почте: yamoscow@internet.ru

Другие виды рекламы, размещаемые на портале:

Рекламные баннеры

Рекламные тексты

English
Deutsch
Italiano
简体中文
Русский