Рекламные статьи

Рекламные статьи необходимы бизнесу, чтобы двигать продажи, увеличивать выручку и получать больше прибыли. Рекламные статьи презентует продукт в самом выгодном свете, чтобы пользователь захотел его приобрести у конкретного продавца.

Подробно о рекламе на портале

Задачи рекламных статей:

  1. презентовать,
  2. продвигать,
  3. продавать,
  4. увеличивать спрос на товары и слуги компании,
  5. увеличивать эффект присутствия компании на рынке.

Одно следует за другим: без должной презентации не получится продвигать товары, услуги и идеи бизнеса, а без продвижения в достаточной степени – не получится продавать столько, чтобы бизнес стал максимально прибыльным. Заключительным этапом для качественного рекламного (продающего) текста всегда должна подразумеваться продажа, даже если текст предполагает лишь прорекламировать бренд и усилить его позиции на рынке.

Показатель качественного текста – это количество преобразованных лидов (посетителей сайта) в реальных покупателей, купивших товар или заказавших услугу. На языке маркетологов-рекламщиков такая величина называется «конверсией».

Рекламные статьи – какими они бывают?

  1. Информативные

Рекламные тексты этого порядка создаются, чтобы познакомить потребителя с компанией, её услугами и товарами. Такие статьи должны мягко «завлекать», между слов неся в себе месседж «Мы классные, крутые и с нами удобно. А ещё иногда мы можем просто поднимать настроение». Сегодня такие призывы оказываются действенными, потому что уже недостаточно рассказывать о достоинствах и преимуществах. В выигрыше остаются те, кто смог стать полезным для клиента, а лучше быть полезным каждый день. Тогда информативные тексты подготовлены не впустую.

  1. Престижные

В престижной рекламе, как правило, тексты занимают немного места. Основной упор делается на визуальном контенте: картинки, фото, изображения. К этому виду рекламы часто прибегают автопроизводители и создатели дорогой продукции. Такие тексты лаконичны и просты, потому что для качественного и всем известного продукта много слов уже и не нужно.

  1. Разъяснительные

Эти тексты призваны рассказать в деталях и подробностях о преимуществах товаров и услуг. Главная цель – убедить в пользе продукции. Часто в этой категории прибегают к экспертному мнению уважаемых специалистов профессиональной среды. Это дополнительно повышает рейтинг продвигаемому бренду.

  1. Напоминающие

Тексты выполняют постпродажную функцию, задачами которой будут:

  • в узком смысле – напомнить покупателю о преимуществах уже купленного товара,
  • в широком – ещё раз закрепить образ бренда на психоэмоциональном уровне.

Особенности языка рекламных статей

Рекламные статьи используют, чтобы воздействовать на потенциального покупателя. Для этого требуется дополнительно акцентировать внимание на очевидных плюсах самого продукта и его приобретения.

Коммуникация происходит на разных уровнях: психологическом, подсознательном, логическо-аспектном. На каждом уровне происходит попытка «дотронуться» до разума потребителя: при помощи очевидных логических доводов, манипулятивных практик, технологий внушения. Поэтому рекламный текст часто включает в себя призывы к конкретному действию: «купите», «закажите», «оставьте e-mail» и прочее.

Рекламный текст часто дополняется деталями, призванными вдохновить и замотивировать:

  • зрительным рядом,
  • звуковым сопровождением.

 В самом тексте можно часто встретить некоторые языковые приёмы:

  • синонимию – повтор слов со схожими смыслами,
  • оригинальные словесные конструкции, не используемые в повседневности,
  • полисемию – короткие фразы с ёмкой информативной нагрузкой.
  • одно слово заменяет целый абзац.

Гипнотические рекламные статьи

Создаются такие рекламные тексты для особого привлечения внимания потребителя к особенностям продукта. Гипнотический текст заставляет читателя отвлечься от других мыслей и сосредоточить внимание на продукте, о котором идёт речь.

Это напоминает «якоря», притягивающие и завладевающие вниманием:

  • особенный заголовок,
  • картинка,
  • фраза.

Более сложный и длительный вариант – изучение и анализ покупательских потребностей на рынке. После того как такие потребности установлены, рекламные тексты прописываются под эти требования, что уже само собой будет привлекать внимание конкретного покупателя.

Как писать рекламные статьи

Рекламные статьи – это чётко продуманная структура повествования. Тот, кто создаёт такой текст должен ясно дать ответ: что идёт, за чем и почему именно в такой последовательности.

В рекламном тексте большие словесные конструкции лучше иногда заменить короткой фразой или даже одним словом.

Первые слова должны запоминаться и обращать на себя внимание – на это есть лишь 1 секунда. Ровно столько потребители тратят времени, чтобы определить свой интерес к новости.

Факты привлекают внимание гораздо лучше, чем всё остальное.

Часто привлекает внимание то, что удивляет или даже шокирует, но следует предупредить, что шок-контент может многих отпугнуть.

Структура рекламных статей

Структура будет зависеть от того, где размещается сам рекламный текст, от тематики ресурса, от особенностей целевой аудитории.

Классические приёмы структурирования рекламных текстов:

  • Правильно составленный заголовок – это 40-50% эффективности текста. Если он не привлекает внимание, то КПД такого текста равно нулю, а все усилия по его написанию окажутся напрасными. Цель – привлечь внимание.
  • Слоган – короткое речевое обращение, которое быстро и сжато описывает эксклюзивные достоинства предложения или продукта. Цель – заставить пользователя перейти к прочтению следующей графы.
  • Сам текстовой модуль – базисное коммерческое предложение с максимумом полезной информации о свойствах и особенностях продукта для потребителя. В этой части акцент делается и на плюсах обладания продуктом. Цель – максимально заинтересовать пользователя.
  • Фраза-эхо – краткие смысловые тезисы подводят итоги преимуществ продукта. Последняя часть не менее важна первой, так как она закрепляет общий образ продукта, бренда или компании в сознании пользователя. Цель – внедрить смысловой посыл коммерческого предложения в сознание потребителя для того, чтобы чуть позднее он вернулся к нему. Эксперты-маркетологи советуют: именно последняя часть запоминается лучше всего.
  • Слоган ещё раз напоминает пользователю о компании и устанавливает дополнительную связь. Его часто располагают в конце рекламного текста рядом с названием марки или брендом компании. Цель – закрепить стойкое ощущение связи продукта с конкретной маркой, оставив её в памяти пользователя.

Требования к рекламным статьям

  • Наличие заголовков и подзаголовков. Сплошной текст визуально очень плохо воспринимается.
  • Чем больше конкретики в статье в виде цифр, тем лучше. Такие тексты охотнее читаются до конца. Это правило действует и для заголовков.
  • Лучше сделать выбор в пользу информативного текста, чем объёмного.
  • В самом первом абзаце важно обозначить основной смысл статьи и «не лить воду», иначе её тут же закроют и перейдут на сайт конкурентов. Уже в этой части читателя нужно заинтересовать.

Основная особенность рекламного текста: убедить человека в том, чтобы он стал или продолжал оставаться клиентом компании, грамотно рассказав о достоинствах взаимовыгодного сотрудничества. Поэтому и писать рекламный текст нужно всегда с расчётом на этот параметр.

Стоимость размещения рекламных статей на портале

  1. Новость, анонс мероприятия или события до 2500 знаков – 1 500 руб. Размещение в колонке новостей на главной странице, ротация по мере обновления ленты, далее внутри рубрик, в архиве. Может содержать фото.
  2. Рекламная статья с текстом до 3000 знаков в соответствующей рубрике (1 ссылка на сайт рекламодателя с фото) – 4 500 руб.
  3. Рекламная статья с текстом от 3000 до 6000 знаков в соответствующей рубрике (до 2-х ссылок на сайт рекламодателя с фото) — 7 500 руб.
  4. Рекламная статья с текстом от 6000 знаков в соответствующей рубрике (до 3-х ссылок на сайт рекламодателя и несколько фото) — 10 500 руб.
  5. Рекламное объявление с информационной поддержкой в контенте интересующей статьи и активной ссылкой на сайт рекламодателя  – 5 000 руб/месяц. Единоличное размещение рекламы на странице без иных рекламодателей – плюс 100% к цене.
  6. Размещение информационного материала на постоянной основе в контенте определенной тематической подборки, например «Куда сходить с детьми в Москве» и аналогичных – 10 000 руб.

Размещение видео в материале — плюс 20% к цене.

По вопросам размещения рекламных статей на сайте, отправляйте заявки на почту: yamoscow@internet.ru

Другие виды рекламы, размещаемые на портале:

Рекламные объявления

Рекламные баннеры